Главная > Советы > Дом и быт > Dacia представляет механическую коробку Easy-R и Duster Edition 2016 на автосалоне во Франкфурте

Dacia представляет механическую коробку Easy-R и Duster Edition 2016 на автосалоне во Франкфурте

Впервые в базовой линейке Dacia будет установлена автоматическая механическая коробка передач Easy-R.

Каталог Dacia Duster Édition 2016 будет включать новый цвет кузова Altaï Green, а также улучшенное оборудование, включая две новые обивки, черные ромбовидные диски, мультимедийную навигацию MEDIA-NAV Evolution и, впервые, наличие камеры заднего вида.

Dacia Duster Edition 2016 представит новую ограниченную серию «Urban Explorer» (в зависимости от рынка).

Впервые Dacia представила автоматизированную механическую коробку передач под названием Easy-R. В сочетании с двигателем TCe 90, оснащенным системой Stop & Start, эта 5-ступенчатая коробка передач облегчит жизнь водителям, предлагая удобство коробки передач без педали сцепления. Easy-R будет доступен для Logan (http://www.renaultbook.ru/Logan), Logan MCV, Sandero и Sandero Stepway до конца года (в зависимости от рынка).

Спустя два года после появления фейслифтинга Duster, Dacia еще больше улучшила внешний вид своей культовой модели за счет дополнительных изменений дизайна и дополнительных функций. Новая обивка, черные диски с ромбовидным ободом, мультимедийная навигация MEDIA-NAV Evolution и камера заднего вида отражают авантюрный дух Duster 2016.

Dacia представляет автоматизированную механическую коробку передач Easy-R в своем основном модельном ряду

Dacia расширяет свой ассортимент в области силовых установок:

До конца года Logan, Logan MCV, Sandero (http://www.renaultbook.ru/Sandero) и Sandero Stepway будут доступны с новой автоматической механической коробкой передач Easy-R (отдельные версии для отдельных рынков). Следуя традициям Dacia, эта новая функция будет доступна по доступной цене.

В сочетании с бензиновым двигателем TCe 90 коробка передач Easy-R сочетает практичность с комфортом за рулем. Мощностью 90 л.с. и 140 Нм, двигатель TCe 90 очень отзывчивый — даже на низких оборотах — и чувствует себя так же хорошо в городе, как и на улице. С установленной системой Stop & Start он потребляет в среднем 4,9 л / 100 км, что эквивалентно выбросам CO2 в размере 109 г / км. Эти показатели идентичны параметрам механической коробки передач.

Easy-R: доступная двухпедальная трансмиссия

Easy-R является последним дополнением к портфелю силовых агрегатов Dacia и отвечает потребностям клиентов, которые стремятся к более гибкому стилю вождения, соответствующему городской среде.

Easy-R снимает стресс при вождении, потому что им легко управлять, и он обеспечивает удобство коробки передач без педали сцепления. Он оснащен электромеханическими механизмами с компьютерным управлением, которые отключают сцепление, переключают передачи и затем снова включают сцепление. Автоматическая механическая коробка передач Easy-R имеет два рабочих режима, адаптированных к любой ситуации: привод и ручной (импульсное переключение).

В режиме Drive компьютер управляет переключением передач в соответствии с преобладающими условиями эксплуатации. Переключения производятся в зависимости от таких факторов, как частота вращения двигателя, скорость, стиль вождения и т. д.

В ручном режиме водитель полностью контролирует переключение передач.

По сравнению с традиционной механической коробкой передач автоматическая механическая коробка передач Easy-R предлагает:

  • Режим движения освобождает водителя от определенных действий (нажатие педали сцепления и переключение передач). Коробка передач выбирает лучший компромисс между расходом топлива и ускорением, поэтому нет риска остановки, и двигатель не будет тормозить на низких оборотах и не будет форсирован на высоких оборотах.
  • В ручном режиме работа становится еще более динамичной и отзывчивой, поскольку водитель решает, когда переключать передачи. Он может выбрать правильную передачу в случае внезапного, неожиданного маневра при обгоне или, например, при низком сцеплении с дорогой на снегу. Все, что требуется, — это переместить рычаг в положение «M» и выбрать «+» или «-» для переключения вверх или вниз.
  • В режиме Drive трансмиссия автоматически переключается на более низкую передачу, чтобы обеспечить максимальную динамику, если требуется резкое ускорение (кик-даун). Он может переключаться на 1 или 2 ступени вниз, чтобы высвободить полную мощность двигателя — полезная функция, которая полезна, например, при съезде со скользкой дороги.

Повышенная маневренность: в режиме Drive оптимизирована функция «сползания». Как только вы снимаете ногу с педали тормоза, автомобиль автоматически медленно движется вперед или назад без какого-либо давления на педаль. Это облегчает маневры на низкой скорости (например, параллельную парковку) и — вместе с системой помощи при трогании с подъема — помогает поддерживать устойчивость автомобиля на гладких склонах. Это также полезный помощник при медленном движении в пробках.

Оптимизированная экономичность: автоматическая механическая коробка передач обеспечивает идентичный расход топлива и выбросы CO2 с механическим аналогом. Поскольку приводы активируются только при переключении передач, Easy-R страдает гораздо меньшими потерями энергии, чем обычные автоматические трансмиссии.

Качество и долговечность: переход с гидравлической на электромеханическую технологию приводит к более утонченному вождению и повышает долговечность и надежность. Во время разработки трансмиссия Easy-R была оценена в 130000 часов на стойке для динозавров. Кроме того, каждая трансмиссия Easy-R в отдельности проходит проверку качества при выходе с конвейера.

Линейка двигателей Dacia постоянно развивается

Переход на экологические стандарты Евро 6 привел к изменениям в линейке двигателей Dacia:

  • Все двигатели Dacia теперь будут пользоваться функцией Stop & Start с Energy Smart Management.
  • Все дизельные двигатели модельного ряда Dacia оснащены системой Lean Nox Trap, решение, не требующее обслуживания, выбрано потому, что оно является наиболее практичным и экономичным для клиентов.

Эти изменения привели к значительному снижению расхода топлива.

Сандеро, Логан и Логан MPV:

  • Бензиновый двигатель TCe 90: экономия 0,1 л / 100 км, что эквивалентно сокращению выбросов CO2 на 7 г / км (т. Е. 109 г / км CO2),
  • Новый дизельный двигатель dCi 90: экономия 0,3 л / 100 км, что эквивалентно сокращению выбросов CO2 на 9 г / км (т. Е. На 90 г / км CO2),

Сандеро Степвей:

  • Бензиновый двигатель TCe 90: экономия 0,3 л / 100 км, что эквивалентно сокращению выбросов CO2 на 9 г / км (т. Е. На 115 г / км CO2),
  • Новый дизельный двигатель dCi 90: экономия 0,2 л / 100 км, что эквивалентно сокращению выбросов CO2 на 7 г / км (т. Е. 98 г / км CO2),

Дастер:

  • Новый бензиновый двигатель Sce 115: 6,4 л / 100 км, CO2 145 г / км,
  • Бензиновый двигатель TCe 125: экономия 0,2 л / 100 км, что эквивалентно сокращению выбросов CO2 на 7 г / км (т. Е. 138 г / км CO2),
  • Новый дизельный двигатель dCi 90: экономия 0,3 л / 100 км, что эквивалентно сокращению выбросов CO2 на 8 г / км (т. Е. На 115 г / км CO2),
  • Новый дизельный двигатель dCi 110: экономия 0,5 л / 100 км, что эквивалентно сокращению выбросов CO2 на 12 г / км (т. Е. 115 г / км CO2 для Duster 4×2 и 123 г / км CO2 для Duster 4×4).

Duster Édition 2016: новое оборудование и стильная эволюция

Модельный ряд Dacia Duster «http://www.renaultbook.ru/Duster» расширился с появлением версии Édition 2016. Все конструктивные особенности, которые способствовали успеху Duster, были сохранены, но модель будет улучшена за счет введения дополнительного оборудования и еще большего стиля.

Измененный дизайн для еще более грубого вида

Спустя всего два года после последних изменений в Duster, Duster Édition 2016 доступен с новыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазным ободом, которые подчеркивают его внешний вид. А чтобы усилить авантюрный дух модели, существующий цвет кузова Olive Grey был заменен на Altaï Green.

Внутри две новые обивки (черный Silicon и серый Féderer на черном фоне) с неброской серой строчкой делают кузов Duster Édition 2016 еще более примечательным. Базовые модели этой линейки будут доступны с черной обивкой Silicon, а более высокие спецификации — с серой Féderer. Кроме того, предыдущая обивка Cosmos Grey была заменена на платиново-серую (в зависимости от рынка и версии), особенно в отношении внутренних дверных панелей и ручек, а также отделки центральной консоли.

Пакет нового оборудования

Мультимедийная навигация MEDIA-NAV Evolution, ранее доступная для ограниченного выпуска Anniversary, теперь доступна для некоторых версий Duster Édition 2016. Эта комплексная, но простая в использовании система обеспечивает подключение для пассажиров автомобиля.

Камера заднего вида также будет доступна в качестве опции для Duster Édition 2016 для еще большего спокойствия и безопасности.

Спутниковая навигация, предлагающая бесплатную информацию о дорожном движении TMC, с альтернативной навигацией по маршруту (в зависимости от рынка)

Предупреждения о безопасности

Подключение смартфона через специальное приложение: пользователи могут получить доступ к мультимедийному контенту, который они ранее выбрали, через приложение ANA. Это приложение можно бесплатно скачать со смартфонов Android или iOS. Это дает им полный доступ из автомобиля к своей мультимедийной библиотеке (интернет-радио, музыка, аудиокниги), даже к социальным сетям Facebook® и Twitter®. ANA также предоставляет в режиме реального времени информацию о близлежащих местах, представляющих личный интерес, таких как отели или рестораны. Кроме того, приложение позволяет пассажирам связываться с такими заведениями по телефону и автоматически устанавливать соответствующий POI в качестве конечного пункта навигации.

Автомобиль оснащен кнопками на рулевом колесе, обеспечивающими доступ к распознаванию голоса Apple SIRI (доступно для моделей iPhone® 4S и выше).

Система основана на полностью современном цветном интерфейсе со свежими иконками. Dacia MEDIA NAV Evolution сохраняет качества, которые сделали MEDIA NAV столь успешным: большой 18-сантиметровый (7-дюймовый) сенсорный экран включает домашнюю страницу, позволяющую легко управлять шестью основными функциями: радио, мультимедиа, телефон, карты, навигация (с 2D и отображение с высоты птичьего полета) и настройки. Мобильные устройства, такие как смартфоны или MP3-плееры, можно подключать через USB-порт или разъем. Благодаря отличной эргономике доступ к этим функциям очень прост. Функция Bluetooth® позволяет пользователям Dacia MEDIA NAV Evolution пользоваться преимуществами потокового аудио, позволяя им слушать песни или записанные списки воспроизведения на своем смартфоне.

В модельный ряд Duster 2016 войдет новая ограниченная серия с еще более смелым внешним видом.

Новый ограниченный выпуск Duster Urban Explorer будет доступен на некоторых европейских рынках с пакетами Baroudeur и Look.

Пакет Baroudeur включает новые боковые защитные полосы для нижней части кузова и колесных арок, подчеркивающие сильный характер Duster. Новые черные обода с ромбовидным эффектом добавляют элегантности этой ограниченной серии.

Пакет Look включает в себя кузовные зеркала Dark Metal, переднюю и заднюю решетку под полом автомобиля, накладки на пороги и рейлинги на крыше, а также дополнительное тонированное заднее стекло, которое подчеркивает изысканный и комфортный городской шик автомобиля.

Кожаное рулевое колесо дополняет привлекательно обставленный интерьер кабины.

Наконец, чтобы облегчить вождение в городе, ограниченная серия Urban Explorer в стандартной комплектации оснащена навигационной системой MEDIA-NAV Evolution.

Расход топлива и вредные выбросы в соответствии с действующим европейским законодательством

Sandero, Logan и Logan MCV: 109 г / км / Sandero Stepway: 115 г / км

За исключением 1,2-литрового бензинового варианта мощностью 75 л.с. Сандеро.

Расход топлива и вредные выбросы в соответствии с действующим европейским законодательством.

Добавить комментарий