- Презентация нового PROACE CITY расширяет присутствие Toyota в сегменте компактных грузовых фургонов CDV (Compact DeliveryVan) в секторе легких грузовиков автомобильного рынка;
- Электрические версии BEV (Battery Electric Vehicle) легких коммерческих моделей PROACE и PROACE CITY будут представлены с 2020 года;
- Новая стратегия бренда Toyota Professional обеспечит отличное обслуживание клиентов и поддержку фургонов Toyota.
Сегодня Toyota объявила об амбициозном плане по достижению роста бизнеса легких коммерческих автомобилей. Достижение этой цели будет поддерживаться расширением модельного ряда грузовых автомобилей (http://www.toyotaman.ru/etc/Dyna-Y50) и представлением нового бренда Toyota Professional.
Расширенный ассортимент продукции
Продажи Toyota PROACE CITY начнутся в начале 2020 года, когда модель будет соединена с ванной PROACE среднего размера с непобедимым пикапом Toyota Hilux (http://www.toyotaman.ru/4Runner). PROACE CITY станет конкурентоспособным и удобным для потребителя дополнением к рынку компактных автофургонов (CDV), расширив ассортимент продукции Toyota до более чем двух третей рынка легких коммерческих автомобилей. Модель предлагает конструктивную практичность с отличным грузовым объемом и длиной грузового отсека — одна из немногих моделей на рынке, которая может перевозить два европоддона.
Электрификация PROACE и PROACE CITY
Растущая обеспокоенность общественности изменением климата и качеством воздуха приводит к введению новых правил, которые предусматривают более низкие уровни выбросов во многих европейских городах. Эти нормативные факторы меняют требования и приоритеты клиентов микроавтобусов, особенно тех, кто работает в городских условиях. В сотрудничестве с GroupePSA, Toyota добавит в модельный ряд PROACE и PROACE CITY полностью электрические версии BEV (Battery ElectricVehicle), работающие от батарей. Они будут введены в 2020 и 2021 годах соответственно, что позволит Toyota адекватно удовлетворять новые потребности и требования потребителей легких грузовиков.
Toyota Professional
Наступление новых продуктов Toyota (http://www.toyotaman.ru/) предоставляет подходящую возможность и начало для Toyota Professional — новой стратегии в области легких коммерческих автомобилей. Эта инициатива еще больше усилит внимание к модельному ряду легких грузовиков во всей торговой сети бренда. Кроме того, Toyota запустит новую стратегию для своей сети с точки зрения моделей легких грузовиков и обслуживания клиентов для этого класса автомобилей.
«Расширение и электрификация модельного ряда фургонов Toyota Motor Europe будут дополнены выпуском нового бренда Toyota Professional. Это подчеркивает приверженность Toyota к растущему числу клиентов легких коммерческих автомобилей, включая специализацию розничной сети для обеспечения наиболее актуального и привлекательного обслуживания клиентов», — сказал Мэтт Харрисон, исполнительный вице-президент TME.