Рюссельсхайм. Новый Opel Astra, премьера которого состоится на выставке IAA во Франкфурте (17-27 сентября), не только легче и эффективнее своих предшественников, но также оснащен инновационными электронными системами помощи водителю и функциями комфорта, которые сделают любую поездку — короткой или длительной. расстояния, безопаснее и приятнее. Многие из этих систем не имеют себе равных в компактном классе или дебютируют в Opel с новой Astra (http://www.opelbook.ru/astra). Передняя видеокамера Opel Eye последнего поколения с расширенными функциями и функциями, такими как предотвращение столкновений и предотвращение столкновений, предотвращение столкновений, а также совершенно новая система сидений с превосходной эргономикой — вот лишь два примера.
«Несколько поколений моделей Kadett (http://www.opelbook.ru/kadett) и Astra представили множество инновационных технологий из ведущих автомобильных сегментов в компактном классе, доступном широкому кругу клиентов. Каждое поколение поднимало планку безопасности, комфорта и энергоэффективности. Я хотел, чтобы новая Astra снова стала эталоном в компактном классе. И она это сделала. Мы приложили огромные инженерные усилия для разработки новых систем, повышающих активную безопасность, а также для создания лучших кресел в этом сегменте рынка », — сказал д-р Карл-Томас Нойманн, генеральный директор Opel Group.
Новая фронтальная видеокамера Opel Eye позволяет использовать экономичные электронные системы помощи водителю.
Усовершенствованная фронтальная камера нового поколения Opel Eye дебютирует в новом Opel Astra. Он имеет более высокую вычислительную мощность для обработки изображений, улучшенную чувствительность и способность обрабатывать данные из различных источников — в сочетании с навигационной системой Navi 900 видеосистема IntelliLink извлекает навигационные данные, которые объединяются из изображений, зарегистрированных самой камерой. Это позволяет водителю получать более точную и адекватную информацию, чем когда-либо прежде.
Благодаря этим продвинутым и продвинутым функциям производительность функции Traffic Sign Assist (TSA) Astra была значительно улучшена. Обладая еще более высокой чувствительностью и точностью, система теперь может распознавать и отображать на экране водителя как круглые, так и прямоугольные (например, дорожный знак) дорожные знаки, а также дополнительные знаки с графическими символами ограничения скорости, в то время как технология многократного экспонирования значительно увеличивает распознавание динамических символов (например, светодиодных панелей). Большой новостью в классе компактных автомобилей является тот факт, что в сочетании с системой Navi 900 IntelliLink функция распознавания дорожных знаков TSA постоянно сравнивает соответствие между данными камеры и информацией, содержащейся в навигационной карте. Система также показывает начало ограничений скорости по умолчанию (например, при въезде за пределы города), а также их конец (при выезде из города) в течение восьми секунд, а затем показывает текущее ограничение скорости для соответствующего типа. дороги. Кроме того, система сразу показывает ограничения скорости при повороте на дорогу с другой характеристикой. В новой Astra ограничения скорости постоянно отображаются на экране, расположенном между циферблатами спидометра и тахометра, что помогает избежать возможных штрафов за несоблюдение.
Еще одна возможность избежать штрафов за несоблюдение безопасного расстояния, представленная в новой Astra, — это индикатор расстояния FDI (слежение за расстоянием), который водители могут активировать на центральном дисплее. Он использует переднюю камеру для обнаружения движущихся впереди транспортных средств и рассчитывает расстояние до них. Полученное значение отображается водителю в секундах — подход, который соответствует правовым нормам большинства европейских стран, с учетом расстояния во времени, а не в метрах. Стилизованный символ зеленого автомобиля показывает автомобиль впереди. Если расстояние недостаточно, функция предупреждения о движении активируется автоматически, и символ становится желтым.
Интеллектуальные системы помощи водителю Opel Eye также повышают активную безопасность благодаря новым функциям камеры третьего поколения. Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) была дополнена функцией Lane Keep Assist (LKA) и дебютирует в новой Astra. Как и прежде, он распознает и контролирует горизонтальную разметку, но теперь может вносить корректировки с легким поворотом рулевого колеса в дополнение к хорошо известным предупреждающим сигналам в случае, если водитель Astra непреднамеренно покидает свою полосу движения. Система работает на скорости от 60 до 180 км / ч, но не ведет машину постоянно. Если крутящий момент, на рулевом колесе не препятствует выезду с полосы движения (например, в углу) желтый символ функции LKA (Lane Keep Assist) начинает мигать и подает трехкратный звуковой сигнал при пересечении линии дороги системой предупреждения о выезде с полосы LDW. Рулевое колесо рывков и предупреждающие сигналы отключаются в случаях активных действий водителя с рулевым колесом, тормозами, педалью акселератора, а также при подаче сигнала поворота. Интеллектуальное программное обеспечение, необходимое для работы системы предупреждения о выезде с полосы движения LDW и функции удержания полосы движения, полностью разработано Opel.
В случаях, когда новая Astra оснащена фронтальной видеокамерой Opel Eye, модель предлагает функции предупреждения о прямом столкновении (FCA) и функцию смягчения последствий столкновения (Collision Mitigation Braking). Система предупреждения о потенциальном лобовом столкновении FCA помогает водителям избежать или уменьшить последствия столкновения с транспортными средствами, обращенными вперед. Если расстояние до впереди идущего автомобиля становится меньше безопасного, система предупреждает водителя громким звуковым сигналом, визуальным предупреждением в блоке управления за рулем и уже отражением светодиодных сигнальных огней на лобовом стекле. Водитель может индивидуально настроить безопасное расстояние для системы FCA при обнаружении объектов перед автомобилем с настройками «ближний», «средний» и «дальний» через специальное устройство, расположенное на рулевом колесе. Теперь система также включает повышение тормозного давления в режимах IBA (Integrated Brake Assist) и автономного экстренного торможения (AEB). Если обнаруживается, что воздействие водителя на тормоза после предупреждающего сигнала отсутствует или недостаточно, тормозное усилие может быть увеличено соответствующим образом (интегрированная система экстренного торможения) или транспортное средство может переключиться в режим автономного экстренного торможения, чтобы помочь избежать столкновения или уменьшить его последствия при движении на относительно небольшой скорости. Система работает на скоростях выше 8 км / ч и ниже 80 км / ч, а на скорости ниже 40 км / ч автомобиль может предотвратить столкновение, полностью остановившись. Исследования, проведенные специалистами Opel, показали, что отражение светодиодных сигнальных огней на лобовом стекле имеет положительный эффект до 250 миллисекунд в ускорении реакции и в конечном итоге может привести к снижению скорости удара на 10-20 км / ч.
Новая Astra — это первый компактный автомобиль, предлагаемый крупным серийным производителем, в котором одна видеокамера используется для обслуживания всех вышеупомянутых функций. Кроме того, это первая марка Opel, которая предлагает функцию помощи водителю при остановке на основе информации, полученной только с видеокамеры.
Отмеченное наградами оповещение о боковых слепых зонах (SBSA) предупреждает о скрытых рисках
С другой стороны, отмеченная наградами функция Opel SBSA (Side Blind Spot Alert), в которой используются отмеченные наградами ультразвуковые датчики, обеспечивает дополнительные меры безопасности как для водителя и пассажиров Astra, так и для других участников дорожного движения. Эта система предупреждает водителей о скрытых опасностях. При смене полосы движения, обгоне или повороте другие участники дорожного движения могут спрятаться в одной из т.н. «Мертвые углы» поля зрения. Вот почему ультразвуковые датчики постоянно контролируют обширную территорию вокруг автомобиля на скоростях от 11 км / ч до 140 км / ч. Если электронные телохранители обнаруживают присутствие объекта в любой из «слепых зон», в соответствующем наружном зеркале загорается желтая сигнальная лампа. При включении указателя поворота в сторону скрытой водителем слепой зоны мигает светодиодная сигнальная лампа. Сила света светодиодных элементов очень высока, и предупреждение нельзя игнорировать даже при ярком солнечном свете. Система предупреждения о слепых зонах Opel (SBSA) получила специальную награду за передовые технологии безопасности Advanced Reward от независимой организации по исследованиям и испытаниям в области безопасности Euro NCAP. Сила света светодиодных элементов очень высока, и предупреждение нельзя игнорировать даже при ярком солнечном свете. Система предупреждения о слепых зонах Opel (SBSA) получила специальную награду за передовые технологии безопасности Advanced Reward от независимой организации по исследованиям и испытаниям в области безопасности Euro NCAP. Сила света светодиодных элементов очень высока, и предупреждение нельзя игнорировать даже при ярком солнечном свете. Система предупреждения о слепых зонах Opel (SBSA) получила специальную награду за новейшую технологию безопасности Advanced Reward от независимой организации по исследованиям и испытаниям безопасности Euro NCAP.
Расширенная система помощи при парковке (APA) и камера заднего вида с динамическим направлением движения
Еще одна возможность повысить комфорт, которая делает вождение новой Astra более приятным, — это система Park Assist с ультразвуковыми датчиками в передней и задней части кузова. Система парковки RA всегда активна при движении со скоростью ниже 11 км / ч и автоматически уведомляет водителя, когда объекты обнаруживаются в пределах диапазона ее датчиков. Водители получают визуальную информацию на дисплее приборной панели, включая расстояние до объекта и его местонахождение (спереди / сзади; слева / по центру / справа). Кроме того, расстояние до объекта сообщается звуковым сигналом. Новое поколение системы Advanced Park Assist (APA) определяет подходящие свободные парковочные места и автоматически парковает автомобиль, при этом водителю не нужно прикасаться к рулевому колесу. Система использует ультразвуковые датчики и способна оценить необходимые расстояния для параллельной и поперечной парковки, рассчитать траекторию движения автомобиля и автоматически маневрировать Astra в свободном пространстве. Водителю необходимо просто управлять педалью акселератора, тормозами и позаботиться о переключении необходимых передач.
По цене 460 лв. Водители Astra могут упростить парковку и движение задним ходом, добавив камеру заднего вида к системе парковки (Assist). Расположенный над прорезью для номерного знака, он показывает изображение области позади автомобиля на экране приборной панели. Экран активируется автоматически при переключении на задний ход и независимо переключается либо через 10 секунд после переключения на задний ход, либо после того, как скорость автомобиля превышает 7 км / ч при движении вперед. Особое удобство с камерой заднего вида Opel — динамические линии рулевого управления, которые показывают текущую траекторию на основе заявленного угла поворота.
Комплексная концепция пассивной безопасности
Длинный список активных мер безопасности, предлагаемых новой Astra, сопровождается всеобъемлющей концепцией пассивной безопасности. В основе этой концепции лежит устойчивый высокопрочный пассажирский салон, изготовленный в основном из высокопрочной стали, разработанный с учетом минимальных возможных деформаций и максимальной сохранности жилого пространства пассажира в случае аварии. Чтобы справиться с энергией удара при столкновении, передняя, боковая и задняя части пассажирского салона окружены энергопоглощающими областями, которые защищают водителя и пассажиров, следуя заранее заданной деформации.
Кроме того, создатели Astra применили трехсторонний подход к стандартной системе подушек безопасности модели, которая состоит из передних подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых подушек безопасности для защиты груди и таза и полноразмерных боковых подушек безопасности для защиты. всем на первом месте и на втором ряду сидений. В сочетании с современными мерами защиты переднего пассажира, в том числе ремнями безопасности, закрепленными на теле, с ограничителями силы и удерживающими устройствами для тазового дна, установленными на сиденьях, в сочетании со встроенным противоскользящим барьером в сиденьях. В случае столкновения новая Astra обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров и сводит к минимуму возможность получения травм.
Превосходные, сертифицированные эргономичные сиденья высокого класса
В дополнение к активным и пассивным мерам защиты новый Opel Astra также доступен с широким спектром опций комфорта (что также положительно сказывается на безопасности), такими как новые эргономичные сиденья Opel высокого класса, сертифицированные независимой ортопедической организацией. AGR специалисты (Aktion Gesunder Rücken / Инициатива по улучшению здоровья спины). Они гарантируют комфорт при поездках на большие расстояния и продолжают традицию Opel по созданию отмеченных наградами безопасных для здоровья задних сидений, доступных по чрезвычайно привлекательным ценам. Наряду с 18 типами настроек и новой возможностью регулировки боковых опор, сиденья теперь доступны с дополнительными опциями для повышения комфорта, такими как функции массажа, для хранения индивидуальных настроек и с активной вентиляцией — уникальное сочетание качеств для автомобиля компактного класса. Пассажиры во втором ряду также могут насладиться большим комфортом и роскошью, чем раньше — наряду с дополнительным пространством для ног, на обоих сиденьях на открытом воздухе будет доступна функция обогрева. Клиенты Astra получат возможность пользоваться этими роскошными преимуществами по очень привлекательным ценам — водительское сиденье со знаком одобрения AGR теперь доступно по цене на 780 лв. Выше цены обычных кожаных сидений. Пассажиры во втором ряду также могут насладиться большим комфортом и роскошью, чем раньше — наряду с дополнительным пространством для ног, на обоих сиденьях на открытом воздухе будет доступна функция обогрева. Клиенты Astra смогут насладиться этими роскошными преимуществами по очень привлекательным ценам — водительское сиденье со знаком одобрения AGR теперь доступно по цене на 780 лв. Выше цены обычных кожаных сидений. Пассажиры во втором ряду также могут насладиться большим комфортом и роскошью, чем раньше — наряду с дополнительным пространством для ног, на обоих сиденьях на открытом воздухе будет доступна функция обогрева. Клиенты Astra смогут насладиться этими роскошными преимуществами по очень привлекательным ценам — водительское сиденье со знаком одобрения AGR теперь доступно по цене на 780 лв. Выше цены обычных кожаных сидений.
Небольшой вес — само сиденье на десять килограммов легче
Конструктивная разработка системы сидений в новой Astra началась пять лет назад более чем 100 сотрудниками команды экспертов по сиденьям и смежным отделам компании, и задача интеграции относительно громоздких сидений в общую концепцию интерьера заключается в ключевой важности. Задача чрезвычайно сложная, поскольку детали сиденья являются одними из самых крупных компонентов автомобиля, а производство сидений составляет около десяти процентов от стоимости новой модели.
В то же время сиденья имеют большое влияние на общий вес автомобиля. Поэтому в процессе разработки инженерам пришлось сначала тщательно и досконально изучить каждый отдельный элемент комфортных сидений, предлагаемых в стандартной комплектации на Astra. Чтобы обеспечить пассажирам второго ряда дополнительное пространство в 35 миллиметров в области ног, спинки новых удобных передних сидений имеют значительно более компактную конструкцию. Это стало возможным благодаря применению современных методов расчета в строительстве, использованию легких пен в наполнении обивки и сверхвысокопрочных сталей в несущей конструкции под ним. Все это привело к снижению веса новых сидений на 10 кг по сравнению с сиденьями предыдущей модели.
Знак одобрения AGR для эргономичных сидений независимыми специалистами-ортопедами в области здоровья спины
Инженеры Opel по сиденьям дополнительно оптимизировали размещение удобных внутренних сидений Astra, обеспечивая комфортное размещение, особенно для более высоких водителей, ведущих спортивный стиль вождения. Благодаря возможности регулировки высоты в пределах 65 миллиметров — самой большой в этом сегменте рынка, более низкие водители наверняка найдут для себя оптимальное и наиболее удобное положение за рулем. Благодаря функции сохранения индивидуальных настроек в дополнительных эргономичных сиденьях высокого класса, эти индивидуальные предпочтения можно сохранить одним нажатием кнопки. Этот вариант особенно удобен для семейных или служебных автомобилей, в котором новый Opel Astra используется супружеской парой или той же небольшой группой водителей. Базовая версия опциональных эргономичных сидений включает четыре типа настроек электропневматической поддержки поясницы (вперед, назад, вверх и вниз), возможность изменения угла наклона сиденья, удлинение опоры для бедер сиденья и компоновку сиденья. сиденье с контурами, адаптирующимися к естественным изгибам позвоночника. Высококачественные эргономичные сиденья также включают электропневматическую регулировку боковых опор, которые обеспечивают оптимальную поддержку тела за счет увеличения или уменьшения ширины спинки.
Комфортный массаж, активная вентиляция и обогрев
Задача сидений не только в том, чтобы надежно закрепить тело водителя — они хорошо обеспечивают ему необходимое приятное тепло или прохладу в зависимости от окружающих условий. Комфортное сиденье новой Astra предлагает пассивный климат-контроль в виде «дышащих» обивочных материалов и перфорированного пенополиуретана в наполнении, которые значительно улучшают удаление влаги из тела и, следовательно, обеспечивают приятный микроклимат сиденья. Эргономичные высококачественные сиденья новой Astra одинаково хорошо справляются с обеими задачами — обеспечивая тепло и прохладу. Маленькие вентиляторы заботятся о том, чтобы высасывать влажный воздух, который образуется, когда кто-то занял их место в сиденье, и отводить его от тела. Зимой встроенный обогрев сидений обеспечивает приятное тепло как водителю, так и водителю. а также пассажир рядом с ним и два пассажира на крайних задних сиденьях. Те, кто хочет превратить свой автомобиль в своего рода оздоровительный центр для дальних путешествий, могут добиться этого, наслаждаясь массажем нажатием кнопки, и прибыть в конце поездки отдохнувшими и в отличной форме без боли и напряжения. даже после нескольких часов за рулем.
Благодаря этой комплексной программе активных и пассивных мер защиты в сочетании с широким спектром опций комфорта новая Astra полностью воплощает философию бренда Opel по демократизации инновационных технологических решений и их продвижению на рынке массовых автомобилей, делая вождение безопасным и комфортным. сделать его доступным для более широкой потребительской аудитории.
Чтобы сделать ремонт вашей Opel Astra J вам нужно воспользоваться этим руководством: http://www.opelbook.ru/astra/J_g