В современном интернет-маркетинге ключевую роль играет письменный контент. Несмотря на то, что аудиовизуальный контент становится все более значимым, многие «сидят» на описаниях и статьях. Однако письменный контент чрезвычайно важен и по другой причине — он во многом определяет, как сайт будет позиционироваться поисковой системой. Следовательно, тексты внутри домена должны быть не только привлекательными и полезными для пользователя Интернета, но и ценными с точки зрения SEO.
Владельцы многих — в основном малых и средних компаний — самостоятельно создают контент для сайта. Иногда это мотивируется верой в свои навыки копирайтинга, иногда желанием сэкономить на услугах профессионального агентства или просто отсутствием знаний в индустрии копирайтинга и SEO. Самостоятельное создание контента в сети имеет как плюсы, так и минусы.
Преимущества самостоятельного создания контента
Прежде чем начать, хочется порекомендовать веб-студию, которая осуществляет разработку сайтов в Челябинске и другим городам. Самостоятельное создание контента на веб-сайте имеет несколько существенных преимуществ, и одним из наиболее важных является полная свобода действий в отношении опубликованного контента. В такой ситуации владелец компании зависит только от себя — он может определять форму и содержание на отдельных подстраницах. Однако оказывается, что это преимущество также может быть самым большим недостатком самостоятельного создания инфо.
Еще одним преимуществом этого решения является то, что все описания и статьи в предметной области соответствуют видению руководства компании. Конечно, профессиональные копирайтеры обладают соответствующими навыками для создания специализированных статей практически на любую тему, но всегда могут быть ситуации, когда между копирайтером и клиентом есть разногласия в отношении информации, содержащейся в тексте, стиля или формы текста.
Последним преимуществом является финансовая выгода. Все очень просто — собственноручно написав описания и статьи, владелец бизнеса экономит на вознаграждении SEO-агентству.
Самостоятельное написание описаний и статей для сайта: недостатки
Вышеупомянутые факторы могут создать соблазн самостоятельно писать описания и статьи. Среди преимуществ уделено внимание свободе публикуемого контента и его форме — однако это ловушка, в которую легко попасть, если плохо знать правила грамматики, орфографии или стиля. К сожалению, при посещении веб-страниц часто можно встретить контент, который явно не редактируется.
Самостоятельно созданный контент очень редко бывает профессиональными текстами для SEO. Google — это система текстового поиска, а это означает, что ее алгоритмы в первую очередь анализируют письменный контент. Владельцы бизнеса и пользователи, незнакомые с SEO, не только не знают руководящих принципов Google, которым следует следовать при написании текстов SEO, но они даже не знают о существовании таких принципов.
Заказ создания описаний и статей в SEO-агентстве предполагает дополнительную плату, а тексты, включенные в домен, не всегда выглядят на все 100% так, как хотелось бы владельцу бизнеса.
Почему перед публикацией стоит проконсультироваться с агентством SEO?
«Самописный» контент очень часто не работает как SEO-тексты. Броских лозунгов, добавления новостей из жизни и деятельности компании в социальных сетях может оказаться недостаточно. Если не действовать в соответствии с рекомендациями Google, веб-сайт в любом случае может не занять высоких позиций в результатах поиска и, следовательно, не достигнет потенциальных клиентов. Более того, иногда даже знание правил русского языка может оказаться недостаточным — статьи, новости и описания, конечно, должны быть прозрачными и привлекательными для читателя, но тексты для SEO также должны «удовлетворять» алгоритмы Google. Для оптимизации своего контента обратите внимание на вышеупомянутую студию https://создание-сайтов.рус/prodvizhenie-saitov-top/ по поисковому продвижению сайтов в топ 10. У профессиональных агентств есть отделы позиционирования и копирайтинга, которые гарантируют, что контент, является привлекательным для пользователя и соответствует ожиданиям поисковой системы. Специалисты по поисковой оптимизации анализируют проект с точки зрения содержания и разрабатывают стратегии оптимизации. Они проверяют, какой контент отсутствует на веб-сайте, все ли описания и статьи уникальны, и проводят исследование ключевых слов, то есть решают, какие фразы и ключевые слова должны появиться в контенте.
Копирайтеры, с другой стороны, пишут тексты, которые удобны и ценны для читателя и отвечают потребностям алгоритмов Google. Они следят за тем, чтобы весь материал был оригинальным, правильным с точки зрения орфографии, грамматики и стиля, а также был насыщен ключевыми словами. Консультации такого агентства с самописным материалом позволят узнать, действительно ли это положительно повлияет на видимость бренда в сети?
Несмотря на то, что агентства создаются профессионалами, есть владельцы бизнеса, которые не полностью доверяют другим людям в контексте написания статей или описаний. Иногда у компании есть свой собственный характерный стиль, который копирайтеру сложно воссоздать, а иногда владелец компании хочет включить информацию в специализированную отраслевую статью, к которой специалисты просто не имеют доступа. В этой ситуации можно пойти на компромисс.
Верно, что студии обычно готовят тексты для SEO с нуля, но довольно часто практикуемая услуга — это создание контента владельцем компании, а затем его редактирование копирайтерами. Это хорошее решение, особенно для тех, кто действительно заботится о сохранении оригинального стиля в своих текстах.
Как должны выглядеть тексты?
Самыми важными в этом аспекте являются два момента — весь создаваемый контент должен быть уникальным и правильно пропитан ключевыми фразами. Скопированный с других ресурсов, будет восприниматься алгоритмом как дубликат и, следовательно, не будет высоко позиционироваться. Тексты, в которых используются неестественные или слишком длинные фразы, могут считаться спамом. В лучшем случае поисковая система не будет их высоко оценивать. В худшем — он может забанить страницу и удалить ее из индекса.