Главная > Советы > Дом и быт > Неисправность центрального замка в машине. Что и когда может сломаться? Как подходить к ремонту того или иного дефекта?

Неисправность центрального замка в машине. Что и когда может сломаться? Как подходить к ремонту того или иного дефекта?

металлическая дверь

Центральный замок стал настолько распространенным, что мы практически перестали обращать внимание на его работу. Пока все в порядке, водители вообще не думают о его осмотре или обслуживании. Только когда он внезапно отказывается подчиняться, возникают удивление и ужас. И все же поломки никого не должны удивлять. Ведь, как и любая другая система, она тоже изнашивается. Что же тогда делать?

Как быть с выходом из строя в вакуумной системе? Какие автомобили подвержены этой проблеме?

Хотя в это трудно поверить, но первые модели появились в 1950-х годах. Первым брендом, который использовал их, был американский Cadillac. Чуть позже они появились и в Mercedes, правда, только в премиум-классе и за дополнительную плату. На протяжении многих лет производители автомобилей разрабатывали различные концепции устройства в поисках системы, обеспечивающей максимальный комфорт, надежность и безопасность. Одним из очень популярных решений в 80-х и 90-х годах был центральный замок с вакуумной системой.

Вариант с вакуумной системой — это система, очень популярная в 20-30-летних машинах как минимум среднего класса, которые до сих пор довольно много передвигаются по нашим дорогам. Эта система основана на вакуумных резервуарах. Если такой агрегат выйдет из строя, то нужен будет мастер по вскрытию замков иначе самостоятельно ничего сделать не получится. В этих резервуарах накапливается вакуум, создаваемый во впускном коллекторе давления, и затем с его помощью они приводят в действие систему управления замками. В то время эта система превосходила электрические приводы и работала намного тише, но в случае выхода из строя она обычно создавала больше проблем.

Зачем?
Проблема с центральными замками в вакуумной системе заключается в обнаружении причин возможной неисправности. Что может потерпеть неудачу в этом устройстве?

• В эту систему входят резиновые вакуумные шланги и уплотнители — со временем они теряют эластичность, начинают давить, трескаться и просто распечатываться.
• Электрический вакуумный насос — во многих вакуумных системах он отвечает за создание вакуума, и его выход из строя также означает прекращение работы всего механизма.

В центральных замках с вакуумной системой утечка в любом месте системы указывает на выход из строя всего замка. Чтобы устранить ее, необходимо сначала определить место утечки, а для этого необходимо проверить абсолютно все линии и компоненты, составляющие систему.
Какая наиболее частая причина выхода из строя устройства на электроприводах? Как устранить такие неисправности?

Параллельно центральным замкам с вакуумной системой было разработано решение на основе электроприводов, то есть небольших двигателей с соответствующими рычагами и механизмами, контролирующими работу. Это решение, в отличие от отрицательного давления, успешно используется до сих пор. Помимо прочего, потому, что действительно потерпеть неудачу довольно просто.
Наиболее частыми причинами неисправностей современных автомобильных являются:
• Выход из строя дверного замка — хотя это чаще случается в случае ручных вариантов, в случае с автоматическими это неудивительно. Причина может заключаться в том, что запорный стержень оторвался, что приводит к полному запиранию двери автомобиля.

• Повреждение механизма ручки — Иногда повреждается шнур ручки или стержень, соединяющий ручку с механизмом защелки, что приводит к заклиниванию двери. Этот тип неисправности легко идентифицировать по тому факту, что он обычно не позволяет открыть дверь только снаружи или изнутри.
• Отказ дверной защелки — неправильное обслуживание и эксплуатация может вызвать коррозию системы. Если он защелкнет защелку, в какой-то момент он может оставаться закрытым. Это означает, что дверь заблокирована и ее нельзя открыть как снаружи, так и изнутри.

• Ослабление ригеля защелки — нормальный износ. Если винт защелки ослаблен, дверь не открывается.
Отказ самого электропривода обычно легко обнаружить (в некоторых дверях не работает замок) и так же легко удалить. Достаточно заменить поврежденный актуатор на новый, оригинальный или универсальную замену.

Добавить комментарий