Розничная и оптовая торговля все чаще внедряют CRM технологии, которые позволяют ориентировать бизнес на клиентов, чтобы удовлетворять их потребности, тем самым поддерживать постоянный спрос и покупательскую способность. Автоматизация и внедрение клиент ориентированных технологий помогает повысить общий уровень продуктивности, рост прибыли, главное разумно подойти к выбору инструмента.
Внедрение платформы на базе CRM является оптимальным решением для больших и малых представителей торговой отрасли, так как появляется возможность одновременно решать множество задачи по учету, вести информационные базы, облегчить работу с поставщиками, логистику товаров и их хранение на складе. Контроль в торговле должен касаться всех сопутствующих процессов, включая складирование и последующую инвентаризацию, принимая во внимание информацию по продажам, показателям. Причем интерфейс программы переведен на множество языков, в том числе на ирландский: Clár don siopa
Программные алгоритмы также облегчают определение себестоимости продукции, калькуляцию розничной и оптовой цены, так как для этих целей в настройках прописываются определенные формулы, вычисления проходят за секунды. Использование программ, поддерживающих технологии CRM позволяет оптимизировать бизнес, приведение к автоматизации части процессов дает возможность быстрее и качественнее выполнять рабочие задачи. Так, «Универсальная Система Учета» создаст все условия для оптимизации каждого участка бизнеса, применив преимуществам CRM. Столь важный этап в торговой отрасли как хранение запасов и контроль складов станут проходить намного эффективнее, при этом не имеет значение количество и масштабы хранилищ, можно настроить адресный формат.
Программное обеспечение УСУ позволяет прописывать адреса хранения для каждой номенклатурной единицы, размещать материальные ценности рационально, экономя рабочее время и снижая нагрузку на технику. Функциональные возможности приложения не ограничивают объемы хранимых, обрабатываемых сведений, потому товарная база будет содержать любое количество электронных карточек, где помимо стандартного описания находится изображение и прикрепляется сопроводительная документация. Программные алгоритмы помогут в контроле сроков годности, вовремя выводя сообщение пользователям о необходимости в ближайшее время реализовать тот или иной товар. Систему легко адаптировать под бонусные программы, ведение карт лояльности и бонусов, при этом все операции станут проходить по определенным алгоритмам, не отнимая время у персонала. Формулы, применяемые для расчета стоимости каждого товара можно настроить и под розницу, и под опт, что делает софт универсальным для любой торговой отрасли.