Главная > Советы > Мода и Стиль > Секреты покупки обуви в интернет — магазинах

Секреты покупки обуви в интернет — магазинах

Российские покупатели всё чаще обращаются в Интернет магазины обуви, особенно часто таким способом предпочитают покупать обувь в Москве и в других крупных российских городах. И в связи с кризисом – много обычных обувных магазинов закрылось, практически все резко сократили ассортимент, а многим покупателям и покупательницам просто надоело выбирать исключительно из китайского и турецкого чёрно-коричневого ассортимента разного уровня убожества, плотно заполнившего прилавки российской обувной розницы. Исключение — магазин кожаной европейской обуви Bonty. Однако и в Интернет торговле обувью есть свои секреты и хитрости, которые желательно знать, чтобы не стать жертвой мошенников, которых в «Интернете» нисколько не меньше, чем в «офф-лайне». Несколько советов от профессионалов торговли обувью:

1. Одна из распространённых уловок обувных Интернет мошенников – называть свои поделки (разные заменители, экокожи, фуфлофлексы и т.п.) обувью из натуральной кожи и пытаться их продавать, не указывая в описании моделей, что они произведены из не кожаного сырья. Если заказчик выявляет обман и отказывается покупать подделку, то курьер требует деньги «за выезд» — жулики всё равно зарабатывают на Вас. Чтобы не угодить в такую ловушку, внимательно читайте на сайтах описания КОНКРЕТНОЙ обуви. Хотите натуральную кожу – заказывайте обувь, в описании которой прямо и чётко указано, что она изготовлена из натуральной кожи СНАРУЖИ и ИЗНУТРИ. Если в описании указана просто «кожа» или на карточке товара отсутствует, например, информация о подкладке – можете не сомневаться – привезут «дермантин».

2. Покупайте сезонную обувь как можно раньше. Даже у крупных компаний финансовые ресурсы ограничены. К тому же качественная кожаная обувь – товар, зависимый от моды и продавцы модельной обуви просто обязаны каждый год обновлять 70-90%% своего ассортимента. Поэтому они вынуждены жёстко контролировать складские остатки – не могут позволить себе держать деньги в «неликвидах» и в результате самое «вкусное» продают быстро, в самом начале сезона. Прежде всего это относится к обуви нестандартных, слишком маленьких и очень больших размеров, вот подробности. Хотите современную и качественную обувь по «вменяемой» цене – покупайте заранее – например, свежие коллекции осенней обуви доступны уже с середины августа, а зимней – в сентябре. Эта рекомендация не актуальна для поклонников китайско-вьетнамского «шлака» по завышенным ценам (в том числе под раскрученными брендами, кстати).

3. По возможности используйте пункты выдачи Интернет магазинов. В этом случае Вы не обязаны оплачивать никакие «доставки», а кроме того, при заказе обуви с получением в пункте выдачи приличного Интернет магазина допустимо заказать до 12-20 пар обуви на просмотр и примерку и, естественно, Вы вправе требовать скидку на обувь. Если магазин устанавливает неоправданно жёсткие ограничения по количеству пар для примерки в пункте выдачи (офисе) или у него вообще нет таких пунктов или они «партнёрские», то лучше сразу забудьте про таких «бизнесменов».

4. Конкретизируйте запросы. Умные люди не ходят в супер- и гипермаркеты «просто посмотреть», они хотя-бы примерно представляют, что именно им нужно купить. В интернете тоже самое — если Вам нужны полуботинки, Вы мужчина и предпочитаете обувь чёрного цвета — забивайте в строку поиска «полуботинки мужские чёрные 43 размер». Ищете синюю обувь под конкретное платье или сумочку – не пытайтесь найти желаемое по банальному поисковому запросу «купить женскую обувь» — в лучшем случае найдёте «широкий ассортимент ядовитого китайского кожзаменителя». Хотите заказать обувь европейского производства – так и набирайте в поиске – «европейская обувь из кожи» или что-то аналогичное! Используя при поиске массовые – «высокочастотные» запросы типа «купить обувь», «женская обувь», «интернет магазины обуви» и им подобные, в Гугле и в Яндексе Вы увидите только торговцев низкопробной азиатской обувью по завышенным ценам – продавцов НАСТОЯЩЕЙ европейской обуви на первой и второй страницах выдачи практически нет. Продвижение ВЧ-запросов стоит очень дорого, расходы на это рентабельны только когда розничные цены превышают закупочные в 4 и более раз. Готовы переплачивать за обувь среднего и низкого качества – не используйте эту рекомендацию.

5. При оформлении заказа пользуйтесь «корзиной» на сайте, это быстрей, надёжней и удобней заказа через телефонный разговор с оператором. При заказе через сайт Вы получаете его подтверждение на электронную почту, Ваш заказ сразу «заходит в базу», товар автоматически резервируется и Вы защищены от умышленной или ошибочной «замены» нужного Вам цвета или размера. У Вас будет документальное подтверждение и в случае ошибки даже самый наглый курьер не сможет претендовать на Ваши деньги. Если же процесс заказа через корзину сайта настроен путано и неудобно – это явный сигнал, что с сайтом «что-то не так» и лучше с этими хипстерами дела не иметь.

Используя эти простые рекомендации, любители качественной обуви из натуральной кожи даже в сегодняшнее кризисное время могут порадовать себя современной, модной, удобной и долговечной обувью настоящего европейского производства. Причём заметно дешевле своих китайских и турецких аналогов.

 


Комментарии:

Оставьте ответ

Войти с помощью: 
МультиВход

Ваш адрес электронной почты не будет публиковаться.Обязательные поля отмечены *

*

Наверх